После выхода GTA Online R* выпустили несколько обновлений для игры (загружаются через Xbox LIVE и PlayStation Network), которые помимо мультиплеера добавляют проверки на контрольные суммы таких файлов, как weapons.meta, handling.dat и т.д. (сами файлы теперь находятся в загружаемом дополнении update.rpf).
Для одиночной игры обойти эту защиту очень просто (путем переназначения названий файлов в default.xml), для сетевой сложнее, так как все зависит от вида взлома самой приставки (об этом чуть ниже).
Сетевые моды уже появляются, на Xbox360 и PS3. Пока что моды стандартные: сверхбыстрые автомобили, увеличенная масса автомобилей, стрельба без перезарядки, стрельба ракетами и т.п. Важный мод – увеличение денег (учитывая, сколько R* устроили пиара вокруг внутриигровой коммерции GTA Online).
Для подробной информации посетите раздел “GTA V Modding” на форуме se7ensins.com.
Пока PS3 выдается вперед благодаря тому, что на взломанных консолях редактируют напрямую исполняемый файл EBOOT.ELF/EBOOT.BIN, этого достаточно для базовых хаков вроде бесконечных патронов и жизни. Были и попытки редактирования пакета PSN-обновления. Взломанная PS3, Linux с пакетом программ для работы с PS3, многофункциональный редактор GTA V – LibertyV, дают все возможности для сетевого моддинга и обхода защиты R*.
Сложнее с Xbox360, так как там напрямую default.xex не модифицируют, а хаки (трейнеры) делают в отдельные *.xex-файлы, которые будут работать лишь на freeboot. Для модификации LIVE-обновления также нужен freeboot. Однако проблема в том, что на freeboot нельзя играть по сети (Dual Nand тут также не поможет, так как на стандартном dashboard нельзя запускать измененные LIVE-файлы и неподписанные ключом Microsoft *.xex), в сообществах взломщиков консолей ходят только слухи о непубличном “online jtag/rgh”. Подробностей нет, но вполне возможно, что авторы видео, демонстрирующие моды на Xbox360, играют с Development Kit-а.
Примечание: эмуляторы привода, в равной степени на PS3 и Xbox360 (и перепрошитый привод в том числе), не подойдут для сетевого моддинга, поскольку позволяют лишь запускать образ игры вместо оригинального диска, но не позволяют загружать измененные файлы обновлений из PSN и LIVE.
Мы не против сетевой игры с использованием модов, но предупреждаем, что сейчас их широкое использование не является целесообразной вещью, так как R* следит за ситуацией и могут предусмотреть проверку контрольных сумм файлов игрока прямо на сервере (это единственное, что они еще могут сделать на PS3 для предотвращения читерства). Следует вспомнить то, как было в GTA IV и RDR: R* сначала с читерами боролись, а потом уже бороться стало просто невозможно (читеров стало огромное множество), и за этим перестали следить.
Не стоит забывать про то, что существует Cheaters Pool, в который могут попасть все игроки, на которых поступила жалоба. Не стоит забывать и про полный бан в PSN/LIVE, который также можно получить из-за поступивших жалоб. Лучше не рисковать и сохранить приставку с доступом к сети до того момента, когда моды можно будет использовать свободно.
Лучше подождать ПК версию, чем заниматся таким гемороем на устаревших ящиках.
Чтобы начать играть на сервере GTA 5 RP (Role-Play), следуй этим шагам:
-
Приобрети игру
-
Установи FiveM или другой мод
-
Зарегистрируйся на сервере
-
Настрой и запусти FiveM: После установки запусти FiveM, выбери нужный сервер из списка и следуй инструкциям для подключения
-
Роль и взаимодействие: Определи свою роль и начни взаимодействовать с другими игроками в соответствии с правилами ролевого сервера.
Если у тебя возникнут конкретные вопросы по настройке или поиску сервера, дай знать!